Дополнительно: УАЗ-3962 1988 года двигатель 24.
1. Лифт кузова 8 см ( проставки между мостом и рессорой )
2. Дисковые тормоза ГАЗЕЛЬ (все четыре)
3. Расширенная колея (алюминиевые проставки по 2 см)
4. Самоблокирующийся дифференциал (передний мост)
5. Полушкворня переделка из ЗИЛовских крестовин (вечные)
6. Сапуны мостов и раздатки выведены наверх
7. Диски колес вездеходной резины расшиты и перевернуты (отрицательный вылет 6 см)
8. Электрическая лебедка 5 т.
9. Комплект обычной трассовой резины на дисках R-16
10. Запасной двигатель 402
11. Сиденья в салоне с ИКАРУСА (очень удобные)
12. Универсальные инструментальные ящики + место под запаску + спальное место
13. Полка под магнитофон
14. Задний мост делался три раза (пока не поставил редуктора на 37 зубьев)
15. Передние полуоси новые (старого образца с резьбой под ввёртыши)
16. Рессоры, радиатор новые
17. КПП (на 4 синхрона) и сцепление (лепестковое) менялись полгода назад
18. Предпродажная ревизия суппортов, ступиц, кардана (замена крестовины и сальника хвостовика), рулевых тяг (замена 2- х наконечников), уровней смазки.
19. МАШИНА ГОТОВА К БОЮ
20. Если что на продажу есть обычная таблетка 2002 года( 190т.р. серый) и НИССАН ПАТРОЛ 2005 года.
21. В горных покатушках не участвует. Делал для охоты.
Город: Ахтырский, Краснодарский край